четверг, 1 июля 2010 г.

ИПОТЕКА МОЖЕТ БЫТЬ ВЫГОДНОЙ или КАК ПРИОБРЕСТИ СВОЁ ЖИЛЬЕ С УМОМ


Любое действие начинается с мечты и не для кого не секрет, что большинство людей еще с подросткового времени мечтали о своем собственном жилье, нам всем хотелось жить отдельно, так как хочется нам и это нормально. Я не исключение, я об этом мечтала, и мое желание было очень сильным, таким, что другого не существовало, хотя я даже не представляла, как это может получиться. В этой статье я на своем примере хочу поделиться с вами, как удалось мне претворить в жизнь свою мечту.

Желание так и останется желанием, если оно не перерастает в конкретную цель, которая четко вам диктует, что нужно для своего воплощения. Если у вас есть цель, приобрести свое жилье, то вам, конечно, потребуются деньги и с неба они не упадут, поэтому, чем раньше вы задумаетесь о накоплении средств на приобретение жилья, тем лучше. И чем ниже ваш доход, тем жестче будут рамки для ваших расходов.

Совет первый, если ваши родители вменяемые люди, то скажите им о своей цели и попросите также вам содействовать, не просите очередной сотовый телефон и прочие безделушки, а займитесь совместным накоплением и приумножением ваших общих средств на покупку жилья. Ведь родители также заинтересованы дать вам хороший старт в жизнь и самим освободить жилое пространство. Также здесь будет действовать эффект Коллективного Разума и ваша цель начнет обретать реальные рамки.

Узнайте стоимость подходящего для вас варианта, не претендуйте сразу на элитное жилье, думаю это не разумно, если вы ограничены в своих возможностях, но и не «бросайтесь» на первую конуру, подойдите с умом к этому приятному выбору. Не рекомендую связываться со строящимся жильем, это дополнительные расходы и риски.


Совет второй. Найдите надежного спутника жизни и поженитесь. Во-первых, ваш Коллективный Разум пополнится новым желающим, чтобы эта цель осуществилась. Во-вторых, ваша копилка будет расти интенсивнее. Все подаренные на свадьбе деньги направляйте на вашу мечту о жилье, помните, что для вас жилье теперь еще более необходимая вещь, все остальное может и подождать. В-третьих, вам потребуется оформлять ипотеку, молодым семьям дают всегда большую привилегию, а также расплачиваться будет значительно легче. Да и потом зачем вам квартира, не для одиночества же?

Ипотека. Выбираем самый выгодный вариант. А это набор следующих качеств вашего кредита: дифференцированные платежи, надежность банка, приемлемая процентная ставка. Других особо важных критериев я не нашла.



Итак, вернемся к моей практике. Мы смогли накопить первоначальный взнос, используя все приведенные здесь советы, в размере восьмисот тысяч рублей. И столько же мне понадобилось дополнительно, то есть восемьсот тысяч я оформляла в ипотеку, с указанными критериями, срок моего кредита составлял 15 лет. Сейчас я уже два года расплачиваюсь за ипотеку, скажу сразу, что мне также продолжают помогать родители, по их собственной инициативе, я, конечно, не против. Благодаря этому за два года мы уже погасили половину основного долга, и еще за два года я планирую полностью рассчитаться с банком. Благодаря дифференцированным платежам проценты за пользование кредитными деньгами будут минимальными, намного меньше, чем ставка, по которой мы платим, также именно благодаря им, мы смогли сократить срок ипотеки с 15 до 4 лет. И на последок, не забывайте всё просчитывать на бумаге, ведите учет всех ваших платежей, умейте сами рассчитывать ваш следующий платеж, это очень важно для грамотного управления вашим долгом и скорейшего его погашения.

Гарантирую вам, что если вы повторите все то, что сделали мы, у вас также появится своя недвижимость. Ничего сверхъестественного, как видите. Не стоит изобретать велосипед, надо только четко знать чего вы действительно хотите и действуйте.

«Всё, что желаемо и представимо, - достижимо». Н.Хилл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий